KODTRUCK  
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман Коды отопителей
Коды неисправностей автомобильного компьютера PTM (SPN 05551-05579)

SPN

SPN-Текст

Описание

05551

Сигнал шины CAN „Vehicle ABS active/passive“

Краткое описание: сообщение „ABS автомобиля активна/пассивна“ поступает с блока управления электронной тормозной системы (A402).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05551

Сигнал шины CAN „Vehicle ABS active/passive“

Краткое описание: сообщение „ABS автомобиля активна/пассивна“ поступает с блока управления электронной тормозной системы (A402).

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05552

Actual engine torque

Краткое описание: Сообщение „Актуальный крутящий момент двигателя“ поступает с блока управления электронной системы управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05552

Actual engine torque

Краткое описание: сообщение „Актуальный крутящий момент двигателя“ поступает с блока управления электронной системы управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05553

Сигнал шины CAN „Actual Retarder Percent Torque RD“

ККраткое описание: сообщение „Вторичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах“ поступает от вторичного ретардера.

Статус диагностики: /b> FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05553

Сигнал шины CAN „Actual Retarder Percent Torque RD“

Краткое описание: сообщение „Вторичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах“ поступает от вторичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05554

Сигнал шины CAN „Actual Retarder Percent Torque RE“

Краткое описание: сообщение „Первичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах“ поступает от первичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05554

Сигнал шины CAN „Actual Retarder Percent Torque RE“

Краткое описание: сообщение „Первичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах“ поступает от первичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05555

Масса, датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 3, недостоверен

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05555

Масса, датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 5, короткое замыкание на корпус

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05555

Масса, датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 6, короткое замыкание на Ubat

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05555

Масса, датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 10, разрыв

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05555

Масса, датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 12, обрыв или короткое замыкание на UBat

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05555

Масса, датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 13, разрыв или короткое замыкание на корпус Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05556

Датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 3, недостоверен

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05556

Датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 5, короткое замыкание на корпус

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05556

Датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 6, короткое замыкание на Ubat

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05556

Датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 10, разрыв

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05556

Датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 12, обрыв или короткое замыкание на UBat

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05556

Датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 13, разрыв или короткое замыкание на корпус Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05557

Ошибка, педаль акселератора, канал 1

Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410).

Статус диагностики: FMI 1, слишком высокое

Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05557

Ошибка, педаль акселератора, канал 1

Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410).

Статус диагностики: FMI 2, слишком низкое

Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05557

Ошибка, педаль акселератора, канал 1

Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 5, короткое замыкание на корпус Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05557

Ошибка, педаль акселератора, канал 1

Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 12, обрыв или короткое замыкание на UBat Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05558

Ошибка, педаль акселератора, канал 2

Краткое описание: сигнал PWM2 поступает с педали акселератора (A410).

Статус диагностики: FMI 1, слишком высокое

Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05558

Ошибка, педаль акселератора, канал 2

Краткое описание: сигнал PWM2 поступает с педали акселератора (A410).

Статус диагностики: FMI 2, слишком низкое

Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05558

Ошибка, педаль акселератора, канал 2

Краткое описание: сигнал PWM2 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 5, короткое замыкание на корпус Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05558

Ошибка, педаль акселератора, канал 2

Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 12, обрыв или короткое замыкание на UBat Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05559

Сигнал шины CAN „Actual Maximum Available Retarder Percent Torque RD“

Краткое описание: сообщение поступает от вторичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Реакция системы: контроль вторичного ретардера менеджером Power Train Manager невозможен.

05559

Сигнал шины CAN „Actual Maximum Available Retarder Percent Torque RD“

Краткое описание: сообщение поступает от вторичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05560

Сигнал шины CAN „Barometric Pressure“

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной системы управления дизельным двигателем (A435) и содержит давление воздуха.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05560

Сигнал шины CAN „Barometric Pressure“

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной системы управления дизельным двигателем (A435) и содержит давление воздуха.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05561

Сигнал шины CAN „Engine Turbocharger Boost Pressure“

Краткое описание: сообщение „Давление наддува двигателя“ поступает с блока управления электронной системы управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05561

Сигнал шины CAN „Engine Turbocharger Boost Pressure“

Краткое описание: сообщение „Давление наддува двигателя“ поступает с блока управления электронной системы управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05562

Сигнал шины CAN „Brake Pedal Position“

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной системы (A402). Оно содержит информацию о позиции педали тормоза.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05562

Сигнал шины CAN „Brake Pedal Position“

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной системы (A402). Оно содержит информацию о позиции педали тормоза.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05570

Датчик положения для сцепления

Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362).

Статус диагностики: FMI 5, короткое замыкание на корпус

Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05570

Датчик положения для сцепления

Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362).

Статус диагностики: FMI 6, короткое замыкание на Ubat

Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05570

Датчик положения для сцепления

Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362).

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05570

Датчик положения для сцепления

Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362).

Статус диагностики: FMI 10, разрыв

Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05573

Сигнал шины CAN „Disengage Driveline Request KSM“

Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312). Запрос расцепления

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05573

Сигнал шины CAN „Disengage Driveline Request KSM“

Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312).

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05576

Сигнал шины CAN „Engine Coolant Temperature“

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной системы управления дизельным двигателем (A435). Оно содержит информацию о температуре ОЖ двигателя.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05576

Сигнал шины CAN „Engine Coolant Temperature“

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной системы управления дизельным двигателем (A435). Оно содержит информацию о температуре ОЖ двигателя.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05577

Сигнал шины CAN „Engine Oil Pressure“

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной системы управления дизельным двигателем (A435). Оно содержит информацию о давлении моторного масла.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05577

Сигнал шины CAN „Engine Oil Pressure“

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной системы управления дизельным двигателем (A435). Оно содержит информацию о давлении моторного масла.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05578

Сигнал шины CAN „Engine Speed“

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной системы управления дизельным двигателем (A435). Оно содержит информацию о частоте вращения вала двигателя.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05578

Сигнал шины CAN „Engine Speed“

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной системы управления дизельным двигателем (A435). Оно содержит информацию о частоте вращения вала двигателя.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05579

Сигнал шины CAN „Запрос пуска двигателя KSM“

Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (A312) и содержит запрос пуска двигателя.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

05579

Сигнал шины CAN „Запрос пуска двигателя KSM“

Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (A312) и содержит запрос пуска двигателя.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

KODTRUCK (c) ►►►