05551
|
Сигнал
шины CAN
„Vehicle
ABS
active/passive“
|
Краткое
описание:
сообщение
„ABS
автомобиля
активна/пассивна“
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05551
|
Сигнал
шины CAN
„Vehicle
ABS
active/passive“
|
Краткое
описание:
сообщение
„ABS
автомобиля
активна/пассивна“
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05552
|
Actual
engine
torque
|
Краткое
описание:
Сообщение
„Актуальный
крутящий
момент
двигателя“
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05552
|
Actual
engine
torque
|
Краткое
описание:
сообщение
„Актуальный
крутящий
момент
двигателя“
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05553
|
Сигнал
шины CAN
„Actual
Retarder
Percent
Torque
RD“
|
ККраткое
описание:
сообщение
„Вторичный
ретардер:
текущий
момент
ретардера
в
процентах“
поступает
от
вторичного
ретардера.
Статус
диагностики:
/b>
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05553
|
Сигнал
шины CAN
„Actual
Retarder
Percent
Torque
RD“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Вторичный
ретардер:
текущий
момент
ретардера
в
процентах“
поступает
от
вторичного
ретардера.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05554
|
Сигнал
шины CAN
„Actual
Retarder
Percent
Torque
RE“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Первичный
ретардер:
текущий
момент
ретардера
в
процентах“
поступает
от
первичного
ретардера.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05554
|
Сигнал
шины CAN
„Actual
Retarder
Percent
Torque
RE“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Первичный
ретардер:
текущий
момент
ретардера
в
процентах“
поступает
от
первичного
ретардера.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05555
|
Масса,
датчик
температуры
наружного
воздуха
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
температуры
наружного
воздуха
(B269).
Статус
диагностики:
FMI 3,
недостоверен
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05555
|
Масса,
датчик
температуры
наружного
воздуха
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
температуры
наружного
воздуха
(B269).
Статус
диагностики:
FMI 5,
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05555
|
Масса,
датчик
температуры
наружного
воздуха
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
температуры
наружного
воздуха
(B269).
Статус
диагностики:
FMI 6,
короткое
замыкание
на Ubat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05555
|
Масса,
датчик
температуры
наружного
воздуха
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
температуры
наружного
воздуха
(B269).
Статус
диагностики:
FMI 10,
разрыв
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05555
|
Масса,
датчик
температуры
наружного
воздуха
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
температуры
наружного
воздуха
(B269).
Статус
диагностики:
FMI 12,
обрыв
или
короткое
замыкание
на UBat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05555
|
Масса,
датчик
температуры
наружного
воздуха
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
температуры
наружного
воздуха
(B269).
Статус
диагностики:
FMI 13,
разрыв
или
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05556
|
Датчик
температуры
наружного
воздуха
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
температуры
наружного
воздуха
(B269).
Статус
диагностики:
FMI 3,
недостоверен
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05556
|
Датчик
температуры
наружного
воздуха
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
температуры
наружного
воздуха
(B269).
Статус
диагностики:
FMI 5,
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05556
|
Датчик
температуры
наружного
воздуха
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
температуры
наружного
воздуха
(B269).
Статус
диагностики:
FMI 6,
короткое
замыкание
на Ubat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05556
|
Датчик
температуры
наружного
воздуха
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
температуры
наружного
воздуха
(B269).
Статус
диагностики:
FMI 10,
разрыв
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05556
|
Датчик
температуры
наружного
воздуха
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
температуры
наружного
воздуха
(B269).
Статус
диагностики:
FMI 12,
обрыв
или
короткое
замыкание
на UBat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05556
|
Датчик
температуры
наружного
воздуха
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
температуры
наружного
воздуха
(B269).
Статус
диагностики:
FMI 13,
разрыв
или
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05557
|
Ошибка,
педаль
акселератора,
канал 1
|
Краткое
описание:
сигнал
PWM1
поступает
с педали
акселератора
(A410).
Статус
диагностики:
FMI 1,
слишком
высокое
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05557
|
Ошибка,
педаль
акселератора,
канал 1
|
Краткое
описание:
сигнал
PWM1
поступает
с педали
акселератора
(A410).
Статус
диагностики:
FMI 2,
слишком
низкое
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05557
|
Ошибка,
педаль
акселератора,
канал 1
|
Краткое
описание:
сигнал
PWM1
поступает
с педали
акселератора
(A410).
Статус
диагностики:
FMI 5,
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05557
|
Ошибка,
педаль
акселератора,
канал 1
|
Краткое
описание:
сигнал
PWM1
поступает
с педали
акселератора
(A410).
Статус
диагностики:
FMI 12,
обрыв
или
короткое
замыкание
на UBat
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05558
|
Ошибка,
педаль
акселератора,
канал 2
|
Краткое
описание:
сигнал
PWM2
поступает
с педали
акселератора
(A410).
Статус
диагностики:
FMI 1,
слишком
высокое
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05558
|
Ошибка,
педаль
акселератора,
канал 2
|
Краткое
описание:
сигнал
PWM2
поступает
с педали
акселератора
(A410).
Статус
диагностики:
FMI 2,
слишком
низкое
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
|
05558
|
Ошибка,
педаль
акселератора,
канал 2
|
Краткое
описание:
сигнал
PWM2
поступает
с педали
акселератора
(A410).
Статус
диагностики:
FMI 5,
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05558
|
Ошибка,
педаль
акселератора,
канал 2
|
Краткое
описание:
сигнал
PWM1
поступает
с педали
акселератора
(A410).
Статус
диагностики:
FMI 12,
обрыв
или
короткое
замыкание
на UBat
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05559
|
Сигнал
шины CAN
„Actual
Maximum
Available
Retarder
Percent
Torque
RD“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
вторичного
ретардера.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
Реакция
системы:
контроль
вторичного
ретардера
менеджером
Power
Train
Manager
невозможен.
|
05559
|
Сигнал
шины CAN
„Actual
Maximum
Available
Retarder
Percent
Torque
RD“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
вторичного
ретардера.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05560
|
Сигнал
шины CAN
„Barometric
Pressure“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435) и
содержит
давление
воздуха.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05560
|
Сигнал
шины CAN
„Barometric
Pressure“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435) и
содержит
давление
воздуха.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05561
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Turbocharger
Boost
Pressure“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Давление
наддува
двигателя“
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05561
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Turbocharger
Boost
Pressure“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Давление
наддува
двигателя“
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05562
|
Сигнал
шины CAN
„Brake
Pedal
Position“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Оно
содержит
информацию
о
позиции
педали
тормоза.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05562
|
Сигнал
шины CAN
„Brake
Pedal
Position“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Оно
содержит
информацию
о
позиции
педали
тормоза.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05570
|
Датчик
положения
для
сцепления
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
положения
для
сцепления
(B362).
Статус
диагностики:
FMI 5,
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05570
|
Датчик
положения
для
сцепления
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
положения
для
сцепления
(B362).
Статус
диагностики:
FMI 6,
короткое
замыкание
на Ubat
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05570
|
Датчик
положения
для
сцепления
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
положения
для
сцепления
(B362).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05570
|
Датчик
положения
для
сцепления
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
датчика
положения
для
сцепления
(B362).
Статус
диагностики:
FMI 10,
разрыв
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05573
|
Сигнал
шины CAN
„Disengage
Driveline
Request
KSM“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
спецмодуля
пользователя
(А312).
Запрос
расцепления
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05573
|
Сигнал
шины CAN
„Disengage
Driveline
Request
KSM“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
спецмодуля
пользователя
(А312).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05576
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Coolant
Temperature“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Оно
содержит
информацию
о
температуре
ОЖ
двигателя.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05576
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Coolant
Temperature“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Оно
содержит
информацию
о
температуре
ОЖ
двигателя.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05577
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Oil
Pressure“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Оно
содержит
информацию
о
давлении
моторного
масла.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05577
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Oil
Pressure“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Оно
содержит
информацию
о
давлении
моторного
масла.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05578
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Speed“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Оно
содержит
информацию
о
частоте
вращения
вала
двигателя.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05578
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Speed“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Оно
содержит
информацию
о
частоте
вращения
вала
двигателя.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
2
Возможно,
неисправность,
требующая
устранения
в
сервисном
центре!
Указание
на
неисправность.
|
05579
|
Сигнал
шины CAN
„Запрос
пуска
двигателя
KSM“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
спецмодуля
пользователя
(A312) и
содержит
запрос
пуска
двигателя.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05579
|
Сигнал
шины CAN
„Запрос
пуска
двигателя
KSM“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
спецмодуля
пользователя
(A312) и
содержит
запрос
пуска
двигателя.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
|
|